Очень популярная тема (более 25 ответов) Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера (число прочтений - 15309 )
4019
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 349
Зарегистрирован: 24.12.2018
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #60 - 09.09.2019 :: 18:47:43
Функции поста
Wасилич писал(а) 09.09.2019 :: 06:39:45:
Предназначение - удерживать заданною температуру.

Может всё же заданный разработчиком системы перегрев? А то понятие температура слишком растяжимое и неопределённое! Вы о какой температуре тут речь задвинули?  Улыбка
Интересный народ эти холодильщики, то им данных маловато для анализа предоставили, то слишком много.
  Улыбка
Wасилич писал(а) 02.09.2019 :: 17:06:08:
А то что в конденсаторе давление слабовато, то фреон с компрессора выходит чуть тёплый?

А какова причина этого явления, если Вы утверждаете, что
Wасилич писал(а) 02.09.2019 :: 17:06:08:
компрессор полноценно качает!

Раз качает, значит сжимает газ, а он, газ, при этом, просто обязан нагреться.
Wасилич писал(а) 02.09.2019 :: 17:06:08:
ТРВ на 100% отрабатывает!

Следовательно, как я понял из всего того, что Вы мне тут наговорили, причина плохого охлаждения является внешнее загрязнение теплообменных поверхностей самого испарителя! Я Вас правильно понял?
Wасилич писал(а) 02.09.2019 :: 17:06:08:
В данном случаи, испаритель не предоставляет в должном количестве тепла.

Улыбка
  
Наверх
 
IP записан
 
Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует



Сообщений: 9932
Местоположение: Второй Восточный посёлок
Зарегистрирован: 14.11.2009
Пол: Мужской
Награды: 18
Самый ценныйОрден WасиличаПосвящённый холодильщикПросто наградаНикчёмная наградаПобедитель конкурсаИдея-фиксСамый юморнойЗа отзывчивостьПолезный авторНе по темеСупер харизмаПользователь месяцаМудрый как Сова!БлаготворительИстинный испытательМестный дурашкаСамый стойкий
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #61 - 10.09.2019 :: 08:27:46
Функции поста
4019 писал(а) 09.09.2019 :: 18:47:43:
Интересный народ эти холодильщики, то им данных маловато для анализа предоставили, то слишком много.

Спокойствие! только спокойствие!!!

4019 писал(а) 09.09.2019 :: 18:47:43:
...перегрев? А то понятие температура слишком растяжимое и неопределённое!

В зависимости от метода замера!

Более сложный вариант - Приборный. Манометрами к трубкам подсоединятся и вычислять в перегревах!
Менее сложный - Народный манер. Трубки цапаются руками и обусловливается в трёх показаниях - Холодная. Тёплая. Горячая.


4019 писал(а) 09.09.2019 :: 18:47:43:
Раз качает, значит сжимает газ, а он, газ, при этом, просто обязан нагреться.

Любое вещество, при сжатии выделяет тепло.
В данной неисправности, хладагент прошёл через испаритель в малом количестве и компрессор, как и вся система, отрабатывает процентов на 30, от своей полной мощности.

4019 писал(а) 09.09.2019 :: 18:47:43:
причина плохого охлаждения является внешнее загрязнение теплообменных поверхностей самого испарителя!


И это не исключено. Возможность воздушный порток другой фарватер выбрал. в обход испарителя, Заслонки дуркуют. Встречается, загустевшее масло в каналах испарителях залегает и хладон не по по всей територии испарителя пробегает... Всяко может встретится.





  
Наверх
IP записан
 
4019
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 349
Зарегистрирован: 24.12.2018
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #62 - 10.09.2019 :: 21:53:01
Функции поста
Wасилич писал(а) 10.09.2019 :: 08:27:46:
Заслонки дуркуют.

Вот почему разговор опять уходит куда-то в пространство. Я же писал, что исключал этот вариант с заслонками, отсекая влияние радиатора отопителя.
Wасилич писал(а) 10.09.2019 :: 08:27:46:
Встречается, загустевшее масло в каналах испарителях залегает и хладон не по по всей територии испарителя пробегает.

И этот вариант был исключён, так как перед заменой ТРВ испаритель промывался и масла там остаться не могло. По поводу
Wасилич писал(а) 10.09.2019 :: 08:27:46:
В данной неисправности, хладагент прошёл через испаритель в малом количестве и компрессор, как и вся система, отрабатывает процентов на 30, от своей полной мощности.

Из чего это исходит? Какие параметры системы Вам об этом сказали?
4019 писал(а) 29.08.2019 :: 21:08:09:
на ХХ давление в линии всаса 1,95 бара, температура магистрали после испарителя +10,4 С, давление в линии нагнетания 12,27 температура патрубка на входе в конденсатор +55,2 С, на выходе из него 45,5 С, а из сопел дует + 23 - 24 С.

  
Наверх
 
IP записан
 
Abl
Активный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06.04.2019
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #63 - 10.09.2019 :: 23:34:12
Функции поста
Чудес не бывает,  воздух частично или полностью  идет в обход  испарителя,  пережав шланги печки,  вы ни как не исключите влияние теплого воздуха с улицы.
  
Наверх
 
IP записан
 
Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует



Сообщений: 9932
Местоположение: Второй Восточный посёлок
Зарегистрирован: 14.11.2009
Пол: Мужской
Награды: 18
Самый ценныйОрден WасиличаПосвящённый холодильщикПросто наградаНикчёмная наградаПобедитель конкурсаИдея-фиксСамый юморнойЗа отзывчивостьПолезный авторНе по темеСупер харизмаПользователь месяцаМудрый как Сова!БлаготворительИстинный испытательМестный дурашкаСамый стойкий
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #64 - 11.09.2019 :: 07:34:12
Функции поста
4019 писал(а) 10.09.2019 :: 21:53:01:
Я же писал, что исключал ... влияние радиатора отопителя.

Забудьте про радиатор! Допустим его там вооще нет! или он есть, но тосола в моторе нет!!! Не работает радиатор!!! Не греет он ни испаритель не поступает с него теплый воздух в лобки, куда тыкаете градусники!

4019 писал(а) 10.09.2019 :: 21:53:01:
Какие параметры системы Вам об этом сказали?

Вы сами создаёте себе проблемы, кидаясь на всяки замеры давлений, температур во внутри, снаружи. из щелей ...

И у Вас в светлой головушки, белиберда сознаются! У вас создаётся мнение, что все органы кондиционера повинны в неисправности! шланги радиатора закупориваете, фреону дозу увеличиваете...

Не игнорируете, а примите за основу, что автокондиционер, это тот же тепловой насос, с принципом работы - отбирать "тепло" в охлаждаемом объёме в испаритель и утилизировать собранное "тепло" через конденсатор.

С ваших слов: - Трубка из испарителя выходит холодная, даже конденсатом покрывается... Значится - ТРВ и компрессор исправны. ТРВ уверенно отслеживает, как холодильщики выражаются - ТРВ протягивает испаритель.
И компрессор отбатрачивает. При его неисправности, холодного хвоста после испарителя не было бы.
А вот вход на конденсатор, практически холодный. При оптимальной работе агрегата с температурой окружающей среды от 25 до 35. Температура выходящего фреона из компрессора, допускается от 90, до 110 градусов по Цельсию. В Вашем случаи - нехрена тепла нет после компрессора. Значится хладон не насосался тепла в испарителе.

  
Наверх
IP записан
 
batumi
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 614
Местоположение: Краснодарский край
Зарегистрирован: 21.05.2017
Пол: Мужской
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #65 - 11.09.2019 :: 14:23:10
Функции поста
Wасилич писал(а) 11.09.2019 :: 07:34:12:
А вот вход на конденсатор, практически холодный. При оптимальной работе агрегата с температурой окружающей среды от 25 до 35. Температура выходящего фреона из компрессора, допускается от 90, до 110 градусов по Цельсию. В Вашем случаи - нехрена тепла нет после компрессора. Значится хладон не насосался тепла в испарителе.

Тут мне тоже интересно, по приезду авто, компрессор всегда горячий и вход в конденсатор так же. Так вот, тут трудно определить качает ли компрессор или недостаточно фреона. Так что компрессор греется в любом случае, но нужно знать приблизительно время его разогрева?
  
Наверх
 
IP записан
 
4019
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 349
Зарегистрирован: 24.12.2018
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #66 - 11.09.2019 :: 21:20:40
Функции поста
Abl писал(а) 10.09.2019 :: 23:34:12:
Чудес не бывает,  воздух частично или полностью  идет в обход  испарителя,

Это физически невозможно, так как корпус испарителя вставляется в блок отопителя плотно и с боков щелей нет.
Wасилич писал(а) 11.09.2019 :: 07:34:12:
С ваших слов: - Трубка из испарителя выходит холодная, даже конденсатом покрывается... Значится - ТРВ и компрессор исправны.

Так это на проверочных оборотах (2000 об/мин), при этом резко падает давление всаса
4019 писал(а) 29.08.2019 :: 21:08:09:
Повышаем обороты до 2000, давление всаса уменьшается до 1,08 бара, температура всасывающего патрубка снижается до + 7,3 С (наблюдается обильное отпотевание), давление нагнетания увеличивается до 16,77 бар, температура выходящего патрубка с конденсатора +56,1 С, а температура из сопел увеличивается до + 25,6 С.

При давлении всаса равном 1,08 бар фреон кипит при температуре где-то -10С, как я понимаю, ТРВ должен поддерживать заданный перегрев пара и при увеличении оборотов двигателя, должен уменьшать подачу хладагента в испаритель, при этом разность давлений растёт, но не до такой же степени, что температура кипения становится отрицательной? По конденсатору, при давлении равном 16,77 газ сконденсируется при температуре равной где-то +63С, а в данном случае на выходе температура равна +56,1С, следовательно, газ сконденсировался.
Wасилич писал(а) 11.09.2019 :: 07:34:12:
В Вашем случаи - нехрена тепла нет после компрессора.

4019 писал(а) 29.08.2019 :: 21:08:09:
на ХХ давление в линии всаса 1,95 бара, температура магистрали после испарителя +10,4 С, давление в линии нагнетания 12,27 температура патрубка на входе в конденсатор +55,2 С, на выходе из него 45,5 С,

То есть, + 55С на ХХ после компрессора это мало?
Так на ХХ трубка всаса +10,4С то есть прохладная, но не отпотевает так как после повышения оборотов, когда её температура понижается до +7,3С.
Как я Вас понял проблема в испарителе, который стал работать как теплообменник гораздо хуже, чем ранее, так?
  
Наверх
 
IP записан
 
Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует



Сообщений: 9932
Местоположение: Второй Восточный посёлок
Зарегистрирован: 14.11.2009
Пол: Мужской
Награды: 18
Самый ценныйОрден WасиличаПосвящённый холодильщикПросто наградаНикчёмная наградаПобедитель конкурсаИдея-фиксСамый юморнойЗа отзывчивостьПолезный авторНе по темеСупер харизмаПользователь месяцаМудрый как Сова!БлаготворительИстинный испытательМестный дурашкаСамый стойкий
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #67 - 12.09.2019 :: 05:44:24
Функции поста
batumi писал(а) 11.09.2019 :: 14:23:10:
Тут мне тоже интересно,

Прикалываетесь!!! Вы же в разы имеете больше понятий в автокондиционировании, относительно меня! И если надумали меня протестировать, попытаюсь отболтаться!


batumi писал(а) 11.09.2019 :: 14:23:10:
определить качает ли компрессор

У компрессора с полноценной прокачкой, корпус, в месте где подходит всасывающий трубопровод - прохладный. Пониженная компрессия - прохладная только трубка.

batumi писал(а) 11.09.2019 :: 14:23:10:
или недостаточно фреона.

Подмигивание Давите интеллектом!!!!


4019 писал(а) 11.09.2019 :: 21:20:40:
Как я Вас понял проблема в испарителе, который стал работать как теплообменник гораздо хуже, чем ранее, так?


Вы утверждаете, что промыли испаритель. Но! Вы уверены что он промылся?! Распишите пожалуйста ваши телодвижения над ним!

Буквально недели две назад, сбросил по вацапу ролик Виталию Смирнову (сам то я немогу ролики выкладывать), Но Виталий Владимирович основной работой запарен и недосуг ему видик покласть. А видос уникален!

Лет более 10, провалялся спиральник Данфосс. Выкинуть было жалко, на обмотке пробой, а он прям как с упаковки заводской, красявинький!!! А тут вздумалось фреоноход для ДХ сварганить! Ну что бы ребята покатались на колеснице, с приводом от холодильного компрессора, колёса из баллонов и топливо хладагентом чтоб было.... Режим болгаркой корпус. Нижнею часть бочки срезаем, а на дне за место масло - крупинками заполнено! Что за хрень? Фильтр осушитель может прорвало и силикагель засосало? Ни как не должно быть, конструкция у спиральника не позволяет. Пальцами цап за крупинки, они колючие, давлю их, а они захрустят и маслом на пальцах растекаются!!!! В ах#и!!!! Так прям и заснял! Если Виталий удосужится выложить - полюбопытствуйте! Прикольно!!!
После вспомнил историю компрессора! Он на чилере стоял, и поработать не пришлось. Водой залили. Выходит со временем, вода с маслом такие чудеса вытворяет!

Также Вы заверяли, что с заслонками всё впорядке.

Этим летом качу по трассе. дорога с редким транспортом, Типо межпросёлочная. Глядь - встречка в жёлтых пятнах. Следом вторая. И третья желтым заляпана! Думаю наверное ремонт дороги и машины по подсолнечному полю сворачивают? Опана!!! Стая бабочек!!! Охренеть!!! Бабочки! Дофига батерфляев над дорогой пархают!!! С километр бабочек сшибал, после закончились.
Вернулся до дому. Конденсатор в крылашках, кулер покрыт крылашками, воздушный фильтр наполовину заполнен крылашками. Ну и в салонный фильтр решил заглянуть. Фильтр был чист, похоже рецикл был включен. Опыту у меня мало по замене саллоных фильтров. Иногда доводилось наблюдать со строны, вроде ни чё сложного. Тыкаю картреж обратно, в гнездо, чё то упирается. Поднажал, вскочил. После не пойму? Под панелью чё то ананирует, на дисплее кажет, что в ноги дует, то в харю... Зарулил в сервис, а мне дескать: - Сам фильтр менял? - Ага! - Тягу с заслонки скинул. Пять рублей будет стоить, чтоб назад внедрить.

Вот и я, об чём? Может вы при обратной сборки под панелью, что то не так внедрили и воздух минует испаритель.
  
Наверх
IP записан
 
Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует



Сообщений: 9932
Местоположение: Второй Восточный посёлок
Зарегистрирован: 14.11.2009
Пол: Мужской
Награды: 18
Самый ценныйОрден WасиличаПосвящённый холодильщикПросто наградаНикчёмная наградаПобедитель конкурсаИдея-фиксСамый юморнойЗа отзывчивостьПолезный авторНе по темеСупер харизмаПользователь месяцаМудрый как Сова!БлаготворительИстинный испытательМестный дурашкаСамый стойкий
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #68 - 12.09.2019 :: 07:40:53
Функции поста
reff Саныч намекал, что может случился частичный запердых в контуре и хладон через него дросселирует.

Случается, при монтажах, при ремонтах, в трубе, в теплообменке, чё нибудь да оставляют.
Ребята раз рассказывали. На мясокомбинате монтаж производили. часть труб раскидали, на другой день допаяли. После азотом давили, вакуумировали, а запускать. нейдёт холод... Крысу в трубе обнаружили.
Так и вас может сверчок заскочил, а может из клиентов окурок в испаритель заныкал, пока вы отвернулись. Всяко может встрется!
  
Наверх
IP записан
 
batumi
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 614
Местоположение: Краснодарский край
Зарегистрирован: 21.05.2017
Пол: Мужской
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #69 - 12.09.2019 :: 07:51:07
Функции поста
Wасилич писал(а) 12.09.2019 :: 05:44:24:
У компрессора с полноценной прокачкой, корпус, в месте где подходит всасывающий трубопровод - прохладный. Пониженная компрессия - прохладная только трубка.

Не интеллектом! Я за те случаи когда заправлено, а не качает, и обратка не холодная, а компрессор живой на самом деле. Вот и вылезает вопрос, какое время необходимо для нагрева трубок высокого давления при исправном компрессоре и заправленной системой? А по всасу не качает, по причине закупорки контура.
  
Наверх
 
IP записан
 
Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует



Сообщений: 9932
Местоположение: Второй Восточный посёлок
Зарегистрирован: 14.11.2009
Пол: Мужской
Награды: 18
Самый ценныйОрден WасиличаПосвящённый холодильщикПросто наградаНикчёмная наградаПобедитель конкурсаИдея-фиксСамый юморнойЗа отзывчивостьПолезный авторНе по темеСупер харизмаПользователь месяцаМудрый как Сова!БлаготворительИстинный испытательМестный дурашкаСамый стойкий
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #70 - 12.09.2019 :: 14:51:26
Функции поста
batumi писал(а) 12.09.2019 :: 07:51:07:
Не интеллектом!

Ага! Так я вам и поверил!!! Мощно озадачиваете!

batumi писал(а) 12.09.2019 :: 07:51:07:
случаи когда заправлено, а не качает, и обратка не холодная, а компрессор живой на самом деле. Вот и вылезает вопрос, какое время необходимо для нагрева трубок высокого давления при исправном компрессоре и заправленной системой? А по всасу не качает, по причине закупорки контура.

Оно легко диагностируется - на бытовом, коммерческом, на промышленном холоде. А под капотом авто - тяжко! Какие то запердыхи можно просчитать. Поканительней - разбирать по органам и кажный продувать.

batumi писал(а) 12.09.2019 :: 07:51:07:
вылезает вопрос, какое время необходимо для нагрева трубок высокого давления при исправном компрессоре

обычно прощупывается по конденсатору. По процентному заполнению горячим газом. Резвый компрессор - тепло длинно по трубкам тянется. Дохленький - греет горячем неглубоко, недалеко от начала, % 10 - 15 от площади, но этот эффект и при наличии воздуха кажет.
  
Наверх
IP записан
 
4019
ЗавсегдатАй форума
*
Отсутствует



Сообщений: 349
Зарегистрирован: 24.12.2018
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #71 - 12.09.2019 :: 21:21:26
Функции поста
Wасилич писал(а) 12.09.2019 :: 05:44:24:
Может вы при обратной сборки под панелью

Промывал испаритель не снимая блок, следовательно не разбирая и не трогая заслонки! Ясно, дальше пошли догадки, поэтому большое спасибо за участие, было не скучно, но .....  Печаль
  
Наверх
 
IP записан
 
Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует



Сообщений: 9932
Местоположение: Второй Восточный посёлок
Зарегистрирован: 14.11.2009
Пол: Мужской
Награды: 18
Самый ценныйОрден WасиличаПосвящённый холодильщикПросто наградаНикчёмная наградаПобедитель конкурсаИдея-фиксСамый юморнойЗа отзывчивостьПолезный авторНе по темеСупер харизмаПользователь месяцаМудрый как Сова!БлаготворительИстинный испытательМестный дурашкаСамый стойкий
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #72 - 13.09.2019 :: 07:07:41
Функции поста
4019 писал(а) 12.09.2019 :: 21:21:26:
Промывал испаритель не снимая блок

Первые бытовые холодильники, страдали залеганием масла в каналах испарителя. Удавалось выгнать, если испаритель окунали в ванну с горячей водой и затем продували.

4019 писал(а) 12.09.2019 :: 21:21:26:
Ясно, дальше пошли догадки

Например Вы рекомендуете товарищу барышню, с коей сами получили несказанное удовлетворение! И как бы Вы смачно об ней не отзывались, товарищ, пока самолично не обкатает рекомендуемою, не удостоверится!
Так и на форуме! Балаболим, пиздаболим... А правильней опыт ручками, ножками передавать надобно!!!

4019 писал(а) 12.09.2019 :: 21:21:26:
было не скучно

Грустить не приходится! Впереди ДХ! Вот где веселуха будет!!! Пацаны мои стараются, репетируют, тренируются...! Норовят со всех конкурсов призы забрать!!! Молодцы мальчишки!!!
  
Наверх
IP записан
 
Kot
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Инженер по транспортному
холодильному оборудованию

Сообщений: 3288
Местоположение: Новосибирск
Зарегистрирован: 28.04.2006
Пол: Мужской
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #73 - 13.09.2019 :: 07:21:51
Функции поста
4019 писал(а) 12.09.2019 :: 21:21:26:
Промывал испаритель не снимая блок, следовательно не разбирая и не трогая заслонки! Ясно, дальше пошли догадки, поэтому большое спасибо за участие, было не скучно, но .....  Печаль

Я пробовал ноги помыть, не снимая сапог. Снаружи вроде чисто получилось, но что-то мне подсказывает (наверное, запах из сапог?), что результат не достигнут.
  
Наверх
 
IP записан
 
МАСТЕР
Координатор
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Инженер по транспортному
холодильному оборудованию

Сообщений: 1716
Местоположение: RUSSIA
Зарегистрирован: 01.09.2011
Пол: Мужской
Re: Как ещё распознать нерабочее ТРВ автокондиционера
Ответ #74 - 13.09.2019 :: 11:00:05
Функции поста
Kot писал(а) 13.09.2019 :: 07:21:51:
Я пробовал ноги помыть, не снимая сапог. Снаружи вроде чисто получилось, но что-то мне подсказывает (наверное, запах из сапог?), что результат не достигнут.

Борис Валерьевич ! Ну ты красавчик, доходчиво и понятно 100%.  Смех
  

Наши знания есть сумма того, чему мы научились, и того, что мы забыли!
Наверх
 
IP записан