Обычная тема Carrier 69NT-40-511 AL22 (число прочтений - 140 )
Verdere
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.07.2019
Carrier 69NT-40-511 AL22
09.07.2019 :: 17:12:42
Функции поста
Всем здравствуйте. Сняли электродвигатель в ремонт. Хотим оставить работать на одном. Как обойти эту ошибку AL22? Буду очень благодарен Очень довольный
  
Наверх
 
IP записан
 
Kot
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Инженер по транспортному
холодильному оборудованию

Сообщений: 3235
Местоположение: Новосибирск
Зарегистрирован: 28.04.2006
Пол: Мужской
Re: Carrier 69NT-40-511 AL22
Ответ #1 - 09.07.2019 :: 17:42:11
Функции поста
Перемкни пару проводков, должно помочь, если угадаешь. Но судя по вопросу навряд ли угадаешь
  
Наверх
 
IP записан
 
Verdere
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.07.2019
Re: Carrier 69NT-40-511 AL22
Ответ #2 - 09.07.2019 :: 18:00:27
Функции поста
У меня были такие мысли. Там вместе с землей пять силовых красных, как я понял. И два белых P1 и P2 обозначение, их я думал. Что подскажешь? Так вообще делал?
  
Наверх
 
IP записан
 
Verdere
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.07.2019
Re: Carrier 69NT-40-511 AL22
Ответ #3 - 09.07.2019 :: 19:53:14
Функции поста
Kot писал(а) 09.07.2019 :: 17:42:11:
Перемкни пару проводков, должно помочь, если угадаешь. Но судя по вопросу навряд ли угадаешь

Угадал)) Короче два белых провода, подключаются к проводам электродвигателя под маркировкой P1 и Р2. Неделю сороковочка будет на одном тянуть(( Хорошо она полупустая. Хочешь скажу сколько за перемотку однофазного американца просят? Да спасибо за наводку, мысли про "перемкнуть были", но и сомневался очень)))
  
Наверх
 
IP записан
 
Kot
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует


Инженер по транспортному
холодильному оборудованию

Сообщений: 3235
Местоположение: Новосибирск
Зарегистрирован: 28.04.2006
Пол: Мужской
Re: Carrier 69NT-40-511 AL22
Ответ #4 - 10.07.2019 :: 07:42:23
Функции поста
Verdere писал(а) 09.07.2019 :: 19:53:14:
Угадал)) Короче два белых провода, подключаются к проводам электродвигателя под маркировкой P1 и Р2. Неделю сороковочка будет на одном тянуть(( Хорошо она полупустая. Хочешь скажу сколько за перемотку однофазного американца просят? Да спасибо за наводку, мысли про "перемкнуть были", но и сомневался очень)))

Молодец, что угадал. Теперь с перемоткой не затягивай, теплосъем у тебя уменьшился в 2 раза, возможно заливание компрессора.
  
Наверх
 
IP записан
 
Verdere
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.07.2019
Re: Carrier 69NT-40-511 AL22
Ответ #5 - 13.07.2019 :: 23:48:23
Функции поста
Kot писал(а) 10.07.2019 :: 07:42:23:
Молодец, что угадал. Теперь с перемоткой не затягивай, теплосъем у тебя уменьшился в 2 раза, возможно заливание компрессора.

Спасибо. 20000р нашли перемотчика, который работал с американцами, остальные не взялись даже((.
Теперь проблема, вылез АЛАРМ AL52, Clear не выдает, ошибки в списке три последние IA60, AA 54, AA 56. До этого был обрыв провода к датчику дефростации исправили и три дня работал нормально на одном вентиляторе, без залива. Вот теперь вылезло(( Разбираюсь. Датчики температуры работают нормально все показывают. Какая-то активная ошибка не влазит в список.
  
Наверх
 
IP записан
 
Verdere
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует



Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.07.2019
Re: Carrier 69NT-40-511 AL22
Ответ #6 - 14.07.2019 :: 02:20:51
Функции поста
Такс такие дела. Сделал тест. Ошибка высокой скорости у вентиляторов испарителя(он работает на одном)??? Потом не прошел тест П5 датчики подачи\возврата воздуха и тест встал, нажал проскочить на следующий пункт. Перескочил сам на основной экран, аларм пропал и заработал(су....а). Проверил вручную дефростацию, все ок. Сейчас, работает, что самое интересное последние ошибки теперь AA54 и IA56. Clear так же нет. Контейнер работает пока. Где собака зарыта пока не знаю
  
Наверх
 
IP записан