Wасилич писал(а) 21.07.2012 :: 13:25:17:
Если у человека есть желание, он научится.
Hasker писал(а) 07.02.2012 :: 21:02:52:
Здравствуйте товарищи холодильщики, почитал я тут вашу полемику и решил тоже своё мнение высказать. На сегодняшний день я являюсь студентом Кемеровского Технологического Института пищевой промышленности. И по этому я окажусь немного с другой стороны барикад.
Я свою специальность люблю, правда бывает апатия иногда, что мало знаю и спец из меня будет плохой. Перед институтом я закончил Алтайский Механико-Тенологичекий Техникум молочной промышленности, закончил почти на красный диплом. 4 четвёрки нужно было исправить, но не стал, так как это знаний не прибавит.Когда учился, то дома практически ни чего ни читал и не учил, всё, что сдавал, я запоминал на парах. В общем всё здорово. Закончил Технарь, поступил в институт, хотя и сомневался нужен он мне или нет. И летом решил устроится на пару месяцев поработать в сервисную фирму. Занимались всем подряд. и кондиционеры монтировали, ремонтировали и камеры собирали и вентиляцией занимались и т.д. И выяснилось, что все мои пятёрки практически ни чего не стоят, потому,что я не мог применить знания которые получил, на меня ступор нападал при работе. напарникам приходилось пинать порой. В общем за лето кое чему обучился и поехал в институт. За два года общеобразовательных предметов я чуть не позабыл всю холодилку, уж очень они мне плохо давались, особенно Высшая математика.Мне сейчас на 3 курсе, курсовики по спецам считать, а я не помню половина. Благо конспекты все с техникума я храню и буду хранить всегда. кое как я немного стал вспоминать и делать, при всём этом у нас из группы только 3 человека из 9, хоть что то понимают в этом. Остальным нафиг всё это не надо, некоторые индивидуумы схему прочитать не могут, потому что не знают как элементы называются. Тут ещё играет роль то, что мы учимся по сокращённой программе 3,5 года, потому, что с техникума.