Очень популярная тема (более 25 ответов) Для самых маленьких и для начинающих Холодильщиков (число прочтений - 108105 )
Давид
Член клуба
Специалист ОВиК
*
Отсутствует

Re: Для самых маленьких и для начинающих Холодильщиков
Ответ #75 - 25.12.2013 :: 20:50:34
Функции поста
Есть такое понятие "давление насыщенного пара" , пока в бидоне есть хоть капля жидкого фреона, пар над ним будет насыщенным, ибо когда давление падает ниже давления насыщенного пара, идет испарение, когда оно выше — конденсация.
Давление насыщенного пара зависит от самого в-ва и температуры.
jurka.86 писал(а) 25.12.2013 :: 18:36:29:
вопрос к учителю труда,как, правильно заправленные 300 грамм,  будут также полноценна работать как 500 грамм?
А никак, просто неправильно воспринял призыв к "3.14здингу"... ничего что я не учитель труда  Улыбка
Кстати, таблицы температура/давление не есть пособие для дозаправки по давлению! У них несколько инное назначение.

Наверх

IP записан

Valek
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует

Ответ #76 - 26.12.2013 :: 01:37:55
Функции поста

Если ты сделал всё правельно,но думаешь об этом-значит это скоро вылезет.
Наверх
IP записан

ColdSir
Член клуба
Холодильщик
---
*
Отсутствует

Ответ #77 - 26.12.2013 :: 04:54:41
Функции поста
jurka.86 писал(а) 25.12.2013 :: 18:22:20:
при одинаковой температуре максимальное давление будет в полном баллоне?

Ты правда не врубаешься или тролишь? При одинаковой температуре во всех баллонах с одинаковым фреоном и разным количеством жидкогофреона будет одинаковое давление , разница только в объёме насыщенного пара , в баллоне с меньшим количеством жидкого фреона больше насыщенного пара. Соответственно поинтерисуйся у Wасилича в какой фазе производить заправку в жидкой или паровой , и сделай выводы.

Сильный действует руками, мудрый – умом, а хитрый – кем‑то еще.
Наверх
IP записан

Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует

Награды: 18