Очень популярная тема (более 25 ответов) Холодильная установка. (число прочтений - 3260 )
mrWhite
Активный пользователь
*
Отсутствует

Холодильная установка.
21.06.2021 :: 12:28:18
Функции поста
Всем доброго дня!

Пришел сюда за помощью.

Имеется камера, представляющая собой трубу с люком быстрого доступа и плоским дном изготовленная из нержавеющей стали. Размерами 650 мм х 400 мм. По внешней стороне камеры предполагается испаритель змеевик (медная трубка) намотанная на трубу с некоторым шагом. Требуемая температура в камере и от -40 - -45. Узел должен работать всегда при подаче на него питания и поддерживать заданную температуру -40 -45 гр.
Знаю, что есть подобные конструкции и там используют r 410  хладон. Компрессор похож на обычный бытовой, скорее всего низкотемпературный. Вопрос в подборе комплектующих под мои задачи. Видел что продают уже годовые холодильный агрегаты (ККБ). Возможно можно использовать готовый по мощности подходящий под мой испаритель. Я новичок в этом деле. Много читал статей, форумы смотрел но приобрел общее понимания процесса. Обращался к холодильщикам со стажем, но они толи не хотят, толи не знают... вообщем ответа я так и не получил.

Готов отблагодарить. Круглые глаза

Спасибо за обратную связь. Подмигивание

Наверх

IP записан

Колотун-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует

Re: Холодильная установка.
Ответ #1 - 22.06.2021 :: 08:46:34
Функции поста
Что охлаждаем? Вот в чем вопрос.

С точки зрения "угадаймелодии" это будет вакуумная ловушка. Но, возможно, и не будет. Эти мелодии так трудно угадать с одной ноты.

Угадай мелодию!
Наверх

IP записан

mrWhite
Активный пользователь
*
Отсутствует

Ответ #2 - 22.06.2021 :: 11:02:36
Функции поста
Да все верно, ловушка испаряющейся влаги из продукта.

Испарения конденсируются на внутренних стенках камеры.

Наверх

IP записан

Колотун-Бабай
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует

Ответ #3 - 22.06.2021 :: 12:56:43
Функции поста