Обычная тема Продажа генераторов озона для холодильного хранения (число прочтений - 298 )
Jesse
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует

Продажа генераторов озона для холодильного хранения
18.10.2021 :: 15:33:28
Функции поста
Дорогие друзья,

Всем привет, меня зовут Джесси, я инженер по стерилизации озоном из Китая. В качестве зеленого окислителя и дезинфицирующего средства озон широко используется при хранении в холодильнике, стерилизации и дезодорации.

Поскольку знания об озоне и применении стерилизации являются более техническими и сложными для освоения, я здесь, чтобы поделиться с вами некоторым отраслевым опытом, чтобы вы могли лучше использовать озон. Принцип электромагнетизма, используемый в нашем генераторе озона: E = U / D (E = F / q, E = KQ / r2), P = I2R и т. Д. Генератор озона или система смешивания озона, от 3 г до 100 кг в час, CE Environment Technology Co., Ltd. может это сделать.

Как рассчитать размер генератора озона для холодного хранения или как спроектировать систему смешивания озона? Не учитывая количество свежего воздуха, рассчитайте почасовое потребление озона для дезинфекции пространства озоном (количество свежего воздуха невелико и им можно пренебречь)

Известно:
Часовая скорость распада озона в воздухе 61% (превращается в кислород).
КПД генератора озона 75% (ситуация в отрасли)
Объем холодильной камеры V
Требуемая концентрация озона при стерилизации - C
Производительность озонатора Y

Тогда производительность генератора озона или озоновой системы в час Y = VxC / 75% x (1-61%). Когда количество используемого озона превышает один килограмм в час, мы будем использовать озоновую систему, которая обычно включает в себя воздушные компрессоры, фильтры, рефрижераторные осушители, резервуары для хранения воздуха, адсорбционные осушители, генераторы кислорода, озоновые машины, трубопроводы и т. Д.

Как добавить озон в холодильный склад? Есть три способа

1. Прямая разрядка
2. Слив из трубопровода