Опрос
Опрос закрыт Тема Опроса: Являетесь ли Вы холодильщиком? Требуется подтверждение.
bars   pie
*** Этот Опрос был завершен ***

Да    
  3358 (81.2%)
Нет    
  676 (16.3%)
Я специалист ОВиК    
  102 (2.5%)

Всего голосов: 4136

Для того, чтобы исключить нежелательные рассылки с форума, пожалуйста, подтвердите свою причастность к холодильщикам или специалистам ОВиК. Подробности в теме "ветке" голосования
« Последняя модификация: Виталий Смирнов : 19.09.2013 :: 19:27:19 »
Очень популярная тема (более 25 ответов) Вы холодильщик? Опрос. (число прочтений - 34541 )
Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует

Награды: 18
Самый ценныйОрден WасиличаПосвящённый холодильщикПросто наградаНикчёмная наградаПобедитель конкурсаИдея-фиксСамый юморнойЗа отзывчивостьПолезный авторНе по темеСупер харизмаПользователь месяцаМудрый как Сова!БлаготворительИстинный испытательМестный дурашкаСамый стойкий
Re: Вы холодильщик? Опрос.
Ответ #255 - 28.02.2013 :: 15:27:57
Функции поста
Garrik13 писал(а) 28.02.2013 :: 12:38:29:
ледовые катки, кстати на них не плохо получается по баблу,

У нас тоже не плохо по баблу получается! Вкладываем в них бабло и вкладываем, а им мало и мало и рассчитываться не думают!

Garrik13 писал(а) 28.02.2013 :: 12:38:29:
настоящий холодильщик не должен зацикливаться только на том, чем занимается ежедневно. Знать должен все, и батовые, и торгашеские, и средний, и низкотемпературный холод

Думается такой холодильщик в петлю полезет! Тоскливо ему будет, средь не настоящих!!!

Наверх
IP записан

Garrik13
Холодильщик
*
Отсутствует

Ответ #256 - 28.02.2013 :: 21:08:38
Функции поста
Wасилич писал(а) 28.02.2013 :: 15:27:57:
У нас тоже не плохо по баблу получается! Вкладываем в них бабло и вкладываем, а им мало и мало и рассчитываться не думают!
Думается такой холодильщик в петлю полезет! Тоскливо ему будет, средь не настоящих!!!