Опрос
Опрос закрыт Тема Опроса: Являетесь ли Вы холодильщиком? Требуется подтверждение.
bars   pie
*** Этот Опрос был завершен ***

Да    
  3358 (81.2%)
Нет    
  676 (16.3%)
Я специалист ОВиК    
  102 (2.5%)

Всего голосов: 4136

Для того, чтобы исключить нежелательные рассылки с форума, пожалуйста, подтвердите свою причастность к холодильщикам или специалистам ОВиК. Подробности в теме "ветке" голосования
« Последняя модификация: Виталий Смирнов : 19.09.2013 :: 19:27:19 »
Очень популярная тема (более 25 ответов) Вы холодильщик? Опрос. (число прочтений - 34526 )
Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует

Награды: 18
Самый ценныйОрден WасиличаПосвящённый холодильщикПросто наградаНикчёмная наградаПобедитель конкурсаИдея-фиксСамый юморнойЗа отзывчивостьПолезный авторНе по темеСупер харизмаПользователь месяцаМудрый как Сова!БлаготворительИстинный испытательМестный дурашкаСамый стойкий
Re: Вы холодильщик? Опрос.
Ответ #30 - 01.04.2012 :: 16:36:37
Функции поста
iscander писал(а) 01.04.2012 :: 15:55:58:
определить по запаху, какой фреон в баллоне.

Надобно Александру 4 подсказать, что бы он денюжку на анализаторы не транжирил! Он ведь тоже не курящий, с месяцок разнюхает разны фреоны и фреоновым экспертом на Кубани может колымить!

Наверх
IP записан

muravei77
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует

сервисник

Ответ #31 - 01.04.2012 :: 18:18:31
Функции поста
Wасилич писал(а) 01.04.2012 :: 16:36:37:
с месяцок разнюхает разны фреоны и фреоновым экспертом на Кубани может колымить!

есть вариант битым сильно быть.. (мало ли ошибёцца) Смех

делай что нужно и будь что будет.....
Наверх

Wасилич
Forum Moderator
Член клуба
---
*
Отсутствует

Самый ценныйОрден WасиличаПосвящённый холодильщикПросто наградаНикчёмная наградаПобедитель конкурсаИдея-фиксСамый юморнойЗа отзывчивостьПолезный авторНе по темеСупер харизмаПользователь месяцаМудрый как Сова!БлаготворительИстинный испытательМестный дурашкаСамый стойкий
Ответ #32 - 01.04.2012 :: 18:33:43
Функции поста