Обычная тема Заправка, как это делать правильно? (число прочтений - 1608 )
Sid
Активный пользователь
*
Отсутствует

Заправка, как это делать правильно?
01.08.2018 :: 11:03:06
Функции поста
Добрый день уважаемые форумчане! Сразу говорю-я новичек в данном направлении. Перелопатил кучу сайтов, везде по разному:
1) в жидком состоянии фреон заправлять в высокую или низкую магистраль давления? Как правильно и по науке, чтобы компрессор не словил гидроудар?
2) масло нужно добавлять при обычной заправке( если никакие элементы системы не менялись?)
3) какие объемы масла нужно заправлять(при обычной заправке, или например если менялся конденсер или трубка?
4) как я понимаю, уф пигмент добавляют в масло при заправке? Можно ли его добавлять подряд в каждый а/м - мало ли будет течь(сразу будет понятно где) можно ли эксплуатировать а/м с уф круглогодично?

Заранее спасибо за ответы, буду рад любым рекомендациям и советам опытных специалистов.

Наверх

IP записан

Kot
Член клуба
Холодильщик
*
Отсутствует

Инженер по транспортному
холодильному оборудованию

Re: Заправка, как это делать правильно?
Ответ #1 - 01.08.2018 :: 11:39:55
Функции поста
Sid писал(а) 01.08.2018 :: 11:03:06:
Добрый день уважаемые форумчане! Сразу говорю-я новичек в данном направлении. Перелопатил кучу сайтов, везде по разному:
1) в жидком состоянии фреон заправлять в высокую или низкую магистраль давления? Как правильно и по науке, чтобы компрессор не словил гидроудар?
2) масло нужно добавлять при обычной заправке( если никакие элементы системы не менялись?)
3) какие объемы масла нужно заправлять(при обычной заправке, или например если менялся конденсер или трубка?
4) как я понимаю, уф пигмент добавляют в масло при заправке? Можно ли его добавлять подряд в каждый а/м - мало ли будет течь(сразу будет понятно где) можно ли эксплуатировать а/м с уф круглогодично?

Заранее спасибо за ответы, буду рад любым рекомендациям и советам опытных специалистов.