Горячая тема (более 10 ответов) Хюндай HD65/72 (число прочтений - 1327 )
Вал логистика
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует

Хюндай HD65/72
02.07.2019 :: 21:57:14
Функции поста
Уважаемые коллеги!

Нужна помощь профессионалов, которые работают или работал с термокингами, для выше указанных моделей автомобилей.
Я сразу напишу, что я делитант и не разбираюсь в термооборудовании, мои вопросы касаются эксплуатации уже установленного оборудования, а именно, влияние его работы на расход топлива, режимы работы, стандарты, база расчета которая вводится в базу расчета автотранспортных предприятий для списания и контроля ГСМ.
Есть проблема на автопредприятии по безконтрольности списания топлива и прочее. Нужна помощь.
Пожалуйста, пишите ваш опыт комментарии, ссылки.
Любая информация нужна.
Заранее благодарю вас.
личный мейл telenetexportimport@yahoo.com

Наверх

IP записан

КлиматиК
*
Отсутствует

https://cl-ref.ru

Re: Хюндай HD65/72
Ответ #1 - 03.07.2019 :: 11:45:44
Функции поста
Здравствуйте.

Объясните Вашу проблему подробнее.

Водители авто с рефрижераторами воруют больше солярки, чем остальные, объясняя это повышенным расходом, так?

Это решается установкой систем мониторинга транспорта с контролем топлива.

Наверх
IP записан

Вал логистика
*
Отсутствует

Ответ #2 - 06.07.2019 :: 21:35:29
Функции поста
Да, именно так.
в системе учета С7 стоит расход (тупой) на 1 час. Но когда я провел мониторинг, то городской цикл показал +20-30% а пригородные 10-15%.
Есть ли нормы расхода топлива мин/макс чтобы понимать.
Сидеть и вычеслять расход по адометру и сливать переизбыток тоже выход, но я рассматриваю это как последний шанс.
Я хотел бы получить доступ к литературе которая показывает расходы при разных режимах. ведь не может быть связки адометра, количества точек и тд

Наверх

IP записан

Вал логистика
*
Отсутствует

Ответ #3 - 06.07.2019 :: 21:39:20
Функции поста
фирма бедная