Обычная тема помогите посчитать испаритель для охлаждения пива (число прочтений - 2916 )
Алина
Малоактивный пользователь
*
Отсутствует

помогите посчитать испаритель для охлаждения пива
24.04.2010 :: 19:00:03
Функции поста
Здраствуйте!!!!!!!!я учусь на такой замечательной специальности и тема моего диплома пивоохладитель производит 50 л /час.вобщем мне нужно расчитать испаритель для данного аппарата Улыбка подскажите пожалуйста с чего мне нужно начать делать расчет, впринципе как оно работает  я понимаю, а с расчетом туговато.пожалуйста жду помощи от вас!!!!!!!!!!!! Озадачен

Наверх

IP записан

jo2001
Холодильщик
*
Отсутствует

Re: помогите посчитать испаритель для охлаждения пива
Ответ #1 - 25.04.2010 :: 06:43:24
Функции поста
Что бы охладить 1л. воды на 1 градус нужно затратить 1 Вт энергии. Принимаем плотность пива=плотности воды. Используя к-т теплопроводности для воды и зная мощность испарителя прикидываем его площадь. Далее определяем время, которое пиво должно провести в испарителе, считаем объем, который за данное время нахождения пива в испарителе он способен охладить. Если производительность недостаточна (<50 л/ч), то увеличиваем его площадь. Я так понимаю остальные параметры установки=const?

Утром деньги, вечером тоже....
Наверх
IP записан

iscander
Ангел-хранитель холодильщиков
Отсутствует

Губернский секретарь

Ответ #2 - 25.04.2010 :: 07:41:52
Функции поста
jo2001 писал(а) 25.04.2010 :: 06:43:24:
Что бы охладить 1л. воды на 1 градус нужно затратить 1 Вт энергии. Принимаем плотность пива=плотности воды. Используя к-т теплопроводности для воды и зная мощность испарителя прикидываем его площадь. Далее определяем время, которое пиво должно провести в испарителе, считаем объем, который за данное время нахождения пива в испарителе он способен охладить. Если производительность недостаточна (<50 л/ч), то увеличиваем его площадь. Я так понимаю остальные параметры установки=const?

При рассчётах используется не плотность, а энтальпия (точнее - её разница)